Распространение социальной рекламы и социально значимой информации, а также праздничное оформление города являются одним из направлений деятельности Муниципального казенного учреждения «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля». Работа Агентства в данной сфере строится за счет реализации трех тематических блоков:
- поздравительная информация к государственным и городским праздникам и памятным датам, а также праздничное оформление города;
- информация, направленная на изменение моделей общественного поведения (социальная реклама);
- оперативная информация о социально значимых мероприятиях.
Деятельность Агентства в данном направлении осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы постановление мэрии г. Ярославля от 13.10.2017 N 1412″Об утверждении муниципальной программы “Декоративно-художественное оформление городской среды Ярославля” на 2018 – 2022 годы” и тематического календарного плана изготовления социальной рекламы, социально значимой и поздравительной информации в соответствии с финансированием, утвержденным бюджетом.
В городской среде в 2018 г. была размещена поздравительная информация к государственным праздникам и памятным датам, информация по культурным и общественно значимым мероприятиям, а также информация по программам и акциям социальной направленности. В рамках этих мероприятий в городской среде было размещено:
- плакаты (3 х 6 м) с информацией о значимых мероприятиях проводимых в городе – 150 шт.
- плакаты (1,8 х 1,2 м) с поздравительной информацией и информацией о мероприятиях, проводимых в городе – 45 шт.
- плакаты (3 х 1,4 м) с поздравительной информацией и информацией о мероприятиях, проводимых в городе – 12 шт.
- информационно-поздравительные плакаты (1,75 х 1,2 м; 0,35 х 1,2 м) с поздравительной информацией – 188 шт.
- информационно-поздравительные плакаты различного формата (к Общегородскому субботнику, к Дню Победы и Дню города, , Новому году 2018 и др.) – 4950 шт.
- среднеформатный информационный объект – 131 шт.
Реализованы мероприятия согласно тематическому плану изготовления и размещения в городской среде социальной рекламы, социально-значимой и поздравительной информации на 2018 год, составленном по обращениям заявителей, а так же разработаны дизайн – макеты к государственным праздникам и памятным датам, по 40 проектам.
Организован конкурс на лучшее новогоднее оформление (участники – 39, голосовавшие – свыше 8000 чел.), проведена церемония награждения.
- Брендбук – День города 2023
- Брендбук – Новогодний Ярославль 2023
- Брендбук – День города 2022
- Конкурс на лучший логотип дня города Ярославля 2022
- Конкурс на лучший дизайн – проект благоустройства территории Богоявленской площади, на месте «Гостиного дворика»
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» – 2022 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» – 2021 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» – 2020 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» – 2019 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» – 2018 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление объектов торговли, сферы услуг и дворовых территорий многоквартирных домов» – 2017 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление объектов торговли, сферы услуг и дворовых территорий многоквартирных домов» – 2016 год
- Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление объектов торговли, сферы услуг, объектов социальной сферы» – 2015 год