02 августа специалисты управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма и агентства по рекламе, наружной информации и оформлению города совместно с сотрудниками правоохранительных органов провели встречу с организаторами выставки «Кошкин дом».
На территории города в большом количестве были расклеены рекламные листовки о работе выставки. Основная часть листовок появилась на фасадах зданий, нестационарных торговых объектах и стёклах остановочных комплексов.
— До администрации выставки была доведена информация о незаконной расклейке рекламно-информационных материалов. В соответствии с Правилами благоустройства на территории города размещение подобных рекламно-информационных материалов допускается только на специально предусмотренных досках объявлений. Призвали в дальнейшем не допускать подобной расклейки, — рассказал начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Дмитрий Веселов.
Правила благоустройства города запрещают расклеивать афиши, плакаты, объявления и иные рекламно-информационные материалы на деревьях, остановочных комплексах, зданиях и сооружениях, водосточных трубах, заборах, окнах, дверях, опорах освещения, светофорах и других объектах внешнего благоустройства.
Отметим, борьба с расклейкой и размещением рекламных объявлений во всех районах города ведётся в ежедневном режиме.