Внимание!
20.09.2024 вступило в силу решение муниципалитета города Ярославля от 19.09.2024 № 282 «О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами». Указанным нормативно-правовым актом меняется размер платы за пользование городскими рекламными местами. Просим учесть указанную информацию при совершении платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
ПД = Брп × S × Т × Кs × Ктз, где:
ПД – размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);
Брп – базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
S – площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
Т – срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);
Кs – коэффициент типа рекламной конструкции;
Ктз – коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
Более подробную информацию можно узнать из решения муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 № 524 «О методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами»
Внесение изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами:
Индексация базового размера платы за пользование городскими рекламными местами:
Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере рекламы, связанных с последствиями распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):