29 марта на общегородском совещании директор МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля» Ирина Марченко рассказала, какая работа проводится с бизнес-сообществом для законного размещения информационных конструкций, и о результатах контроля за несанкционированным размещением таких объектов.
Чтобы разместить информационную конструкцию, необходимо получить согласование Агентства по рекламе. В 2021 году за таким разрешением обратилось 2570 заинтересованных лиц, что больше на 35% по сравнению с 2020 годом.
— Размещение информационных конструкций на фасадах зданий и общественных территориях проводится с чётким соблюдением правовых норм для сохранения визуального, архитектурного и ландшафтного облика города. Сотрудники учреждения на регулярной основе ведут разъяснительную работу с предпринимательским сектором, а именно проводят личные и письменные консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, — рассказала Ирина Марченко.
Как отметила Ирина Марченко, представители бизнеса всё чаще обращаются за разрешением о размещении в уполномоченный орган. Только в первом квартале 2022 года поступило 692 обращения.
Продолжается работа и с незаконно размещёнными информационными конструкциями. В 2021 году сотрудниками Агентства по рекламе было выявлено 1627 таких объектов, что на 13% больше по сравнению с 2020 годом. Необходимо отметить, что владельцы демонтированных информационных конструкций вправе обратится за их возвратом.
Источник: Более двух тысяч предпринимателей разместили информационные конструкции на территории Ярославля