Информация для плательщиков

Внимание! Изменения в реквизитах в части наименования подразделения Банка России, осуществляющего обслуживание.

МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
ИНН:
7604340877
КПП:
760401001
р/с:
03100643000000017100 в ОКЦ № 8 ГУ Банка России по ЦФО //УФК по Ярославской области г. Ярославль
к/с:
40102810245370000065
получатель:
УФК по Ярославской области (МКУ «Агентство по рекламе»)
БИК:
017888102
ОКТМО:
78701000
Коды бюджетной классификации (КБК):
812 111 090800 40 030 120 – плата по договору
812 111 090800 40 040 120 – плата за право (аукцион)
812 116 070900 40 000 140 – оплата пеней за просрочку платежа
812 113 029940 40 030 130 – компенсация затрат городского бюджета за демонтаж, транспортировку и хранение информационных конструкций

Изменения в методике расчета платы

20.09.2024 вступило в силу решение муниципалитета города Ярославля от 19.09.2024 № 282

«О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами». Указанным нормативно-правовым актом меняется размер платы за пользование городскими рекламными местами. Просим учесть указанную информацию при совершении платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Образцы платежных поручений

Образец платежного поручения для оплаты по ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ РК
Скачано: 10, размер: 44.5 KB, дата публикации: 05 Ноя. 2025

Образец платежного поручения для оплаты ПЕНИ по договорам
Скачано: 7, размер: 44.0 KB, дата публикации: 05 Ноя. 2025

Образец платежного поручения для оплаты за ПОКУПКУ ПРАВА
Скачано: 7, размер: 96.4 KB, дата публикации: 05 Ноя. 2025

Расчет платы за пользование городскими рекламными местами

За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.

Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:

ПД = Брп × S × Т × Кs × Ктз
ПД
– размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);
Брп
– базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
S
– площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
Т
– срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);
Кs
– коэффициент типа рекламной конструкции;
Ктз
– коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.

Более подробную информацию можно узнать из решения муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 № 524 «О методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами»

Внесение изменений в методику расчета

Внесение изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами:

Индексация базового размера платы

Индексация базового размера платы за пользование городскими рекламными местами:
Документы утратившие силу по индексации базового размера платы

О внесении изменений в приказ от 17.01 2022 № 3

Скачано: 6, размер: 633.1 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025

[свернуть]

Меры поддержки предпринимателей

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере рекламы, связанных с последствиями распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):
Решение муниципалитета города Ярославля от 10.04.2020 № 359
Скачано: 10, размер: 42.5 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025

Решение муниципалитета города Ярославля от 09.07.2020 № 390
Скачано: 4, размер: 47 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025

Решение муниципалитета города Ярославля от 18.12.2020 № 462
Скачано: 7, размер: 48 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025

Решение муниципалитета города Ярославля от 15.04.2022 № 658
Скачано: 7, размер: 30 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025

Решение муниципалитета города Ярославля от 17.06.2022 № 684
Скачано: 5, размер: 32 KB, дата публикации: 17 Окт. 2025