Перейти к материалу
  • Главная
  • О МКУ
    • Функции и задачи
    • СМИ о нас
  • Структура
    • Отдел правовой и кадровой работы
    • Отдел по размещению рекламных и информационных конструкций
    • Отдел праздничного и информационного оформления города
  • Галерея
    • Новогоднее оформление г. Ярославля 2017-2018 г.
    • Новогоднее оформление г. Ярославля 2016-2017 г.
    • Праздничное оформление 2015-2016 г.
    • Информационные проекты
    • Демонтаж рекламных конструкций
    • Противотанковый ёж
  • Нормативная база
  • Контакты
  • Как нас найти

Проект решения муниципалитета «Об утверждении размера платы за пользование городскими рекламными местами»

Проект решения муниципалитета «Об утверждении размера платы за пользование городскими рекламными местами»

Post navigation

« Мэрия готова снизить начальную цену на аукционах по размещению рекламных конструкций
  • Ежегодный городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление»
  • Аукционы по продаже городских рекламных мест
  • Согласование информационных конструкций
  • Информация о согласовании рекламных конструкций
  • Схема размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля
  • Информация для плательщиков
  • Часто задаваемые вопросы
  • Картографические сервисы
  • Территория ОВН ЮНЕСКО

Куда обращаться, если возникают сомнения является ли информация рекламной?

О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных необходимо обращаться в Федеральную антимонопольную служба (ФАС России)по адресу: 125993,
г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции); fas.gov.ru E-mail: delo@fas.gov.ru

fas

Куда обращаться, если не нравится реклама?

В случае, когда содержание рекламы представляется неэтичным, недостоверным либо вводящем в заблуждение необходимо обращаться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области 150000,
г. Ярославль, ул. Свободы, 46
yaroslavl.fas.gov.ru E-mail: to76@fas.gov.ru

Ф.З. о рекламе

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое ...
Читать далее »

Разделы

  • Аукционы (26)
  • Все новости (269)
  • Демонтаж рекламных конструкций (97)
  • Праздничное оформление (74)
  • СМИ о нас (145)
Муниципальное казенное учреждение
«Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
ул. Депутатская, д. 7, г. Ярославль,150000, тел.: 8(4852)40-46-46 Факс: 8(4852)72-92-37
Создание сайта
компанией Morgenn Group