Агентство по рекламе подготовило руководство по использованию новогоднего фирменного стиля 2019 «Новогодний Ярославль»

Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля, подготовило руководство по использованию новогоднего фирменного стиля 2019 «Новогодний Ярославль».

Тематикой новогодней концепции 2019 года стала тема тепла и уюта, которых в зимнее время года так не хватает.
Ярославцы считают свой город теплым, гостеприимным, уютным, и гостей города Ярославль встречает также доброжелательно и тепло! Отсюда и основной посыл: «Всем – тепла!».
Гуляя по улицам города ярославцы и гости встречают тепло во взглядах прохожих, в уютно святящихся витринах кафе и магазинов, в ароматном запахе из соседней пекарни, в улыбке уличного музыканта…
Тепло и уют это что-то домашнее, мамино или бабушкино, поэтому появились варежки, в которые хочется спрятать руки, укрываясь от снега и холода.

Руководство по использованию фирменного стиля "Новогодний Ярославль – 2019"